Многоканальные телефоны:
+7 (48255) 5-17-35
+7-910-845-20-71

Уважаемые клиенты! Перед регистрацией и заказом убедительно просим ознакомиться с договором и гарантией.

Заказ запасных частей осуществляется путем выбора интересующих позиций через Интернет-сайт.

Внимание! Аналоги
и замены на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ. При самостоятельном подборе детали Вы несете ответственность за ее применяемость к вашему автомобилю.

Гарантия на запасные части составляет 14 календарных дней (на аналоги и замены) и 30 календарных дней (на оригинальные запасные части).

Исключения из гарантийных обязательств.

  • Повреждения деталей, обусловленные использованием автомобиля в гонках, ралли и других соревнованиях, или по любому другому назначению, отличному от нормального использования в личных или коммерческих целях, или обусловленные использованием неподходящего топлива и смазочных материалов.
  • Повреждения деталей вследствие аварии, актов вандализма или хищения.
  • Детали, вышедшие из строя в результате естественного износа:
  • лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители;
  • щетки стеклоочистителей, стекла кузова;
  • фильтры, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны;
  • диски фрикционные и корзины сцепления;
  • шланги и патрубки;
  • приводные ремни навесных агрегатов двигателя;
  • резиновые защитные чехлы и втулки;
  • элементы системы выпуска отработанных газов;
  • механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал;
  • форсунки омывателя ветрового и заднего стекла;
  • хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес.

Правила возврата товара надлежащего качества.

При заполнении заявки на возврат необходимо подробно описать причину возврата и прикрепить фото детали и упаковки со всеми стикерами.

Возможные причины обращения:

- отказ клиента;
- недопоставка (оформляется только при получении товара в пункте выдачи);
- пересортица / транспортировочный брак (оформляется только при получении товара в пункте выдачи);
- срыв срока поставки.

При рассмотрении заявки по «заказным» позициям товара (срок поставки 48часов и более), поставляемого от производителя/ стороннего поставщика, оставляем за собой право произвести обратный выкуп с уценкой до 50% от стоимость товара. Возврат заранее невозвратного товара (оповещение клиента при отправке заказа в работу) - рассматривается в особом порядке (решение по заявке может быть как положительное, так и отрицательное).

Возврату не подлежит следующий перечень товаров:

  • Электро - и электронно содержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования
  • Масла и технологические жидкости;  
  • Товар имеющий механические повреждения;
  • Товар без упаковки или с ее нарушением (в том числе стикеры упаковки);
  • Товар со следами установки/эксплуатации.

Срок приема заявок- 14 календарных дней от даты отгрузки товара клиенту.

Возврат осуществляется при соблюдении следующих условий: 
 
1. Наличие подтверждения заявки на возврат в личном кабинете (статус заказа "возврат одобрен");
2. Сохранение комплектности и потребительских качеств товара, целостности и товарного вида заводской упаковки (наличие всех стикеров и этикеток поставщика, отсутствие следов смазки, масел, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями).

Срок передачи товара- 3 рабочих дня от даты подтверждения заявки на возврат.

Правила возврата товара ненадлежащего качества.

1. Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (далее по тексту СТО), где производилась установка детали, с обязательным указанием: артикула детали, данных автомобиля, даты оформления акта-дефектовки, печати организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц.
2. Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).
3. 3аказ-наряд на снятие детали (с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент повторного обращения).
4. Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).
5. Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).
6. Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя.
7. Гарантийный талон (в случае его наличия).